СВОБОДНЫЙ СЛОВАРЬ
ТЕРМИНОВ, ПОНЯТИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ
ПО ЭКОНОМИКЕ, ФИНАНСАМ И БИЗНЕСУ
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Главная » СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ » РУССКИЙ АЛФАВИТ » Н

НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА на ТОВАР


Неценовые факторы спроса – факторы, влияющие на величину спроса через общее предложения денег на данный товар. Через то количество денег, которое покупатели могут позволить себе потратить на приобретение этого товара.

Основными неценовыми факторами являются:

1. Число покупателей.
Рост количества желающих приобрести товар, при прочих равных, вызывает повышение спроса на данный товар.

2. Потребности покупателей.
Рост натуральных (абсолютных) потребностей покупателей в данном товаре вызывает умножение спроса на товар, если происходит перераспределение финансовых возможностей субъектов в пользу данного товара.

3. Доходы покупателей.
Рост доходов вызывает увеличение спроса на товар при тех же ценах. И при условии, разумеется, что абсолютные потребности субъектов в товаре превосходят их финансовые возможности.

4. Цены на сопряженные товары.
Эти цены оказывают влияние на спрос на данный товар потому, что от них зависит количество денег, выделяемых на покупку этого товара. Этот фактор относится к неценовым из-за того, что, хотя он связан с ценой вообще, но связан с ценой на другие товары, а не на данный.

5. Покупательские ожидания относительно будущих цен.
Ожидание роста цен на данный товар принуждает покупателя до их повышения выделить бОльшую, нежели обычно, сумму денег на его приобретение. Чтобы избежать финансовых потерь в будущем. И это приводит к росту спроса на данный товар.

6. Покупательские ожидания относительно будущих доходов.
Реальная перспектива бОльших доходов развязывает руки покупателю. И он позволяет себе тратить больше денег на данный товар. Против обычного. Что способствует росту спроса на этот товар.

7. Реклама товара.
Информирование и навязывание товара потенциальным покупателям увеличивает число их и тем самым способствует увеличению спроса на товар. Таким образом, реклама есть аргумент третьего уровня по отношению к спросу. Так как она действует через аргумент второго уровня – число покупателей товара.


18.01.2011

Термин добавил: Антон Совет

Что такое НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА на ТОВАР? НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА на ТОВАР это. На данной странице словаря опубликовано определение экономического термина "НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА на ТОВАР". Из описания термина вы сможете узнать, что означает понятие "НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА на ТОВАР", как и где, используется термин "НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА на ТОВАР".
Категория словаря: Термины на букву «Н» | Просмотров определения: 1132
Уважаемые читатели! Если вы считаете, что толкование термина «НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА на ТОВАР» является неправильным или недостаточно полным, то вы можете добавить свою версию экономического понятия «НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА на ТОВАР».

Смотрите также: Интересные и выгодные предложения!

Ссылки на определение "НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ СПРОСА на ТОВАР":

HTML-код ссылки на термин для сайтов и блогов
BB-код ссылки на термин для форумов
Прямая ссылка для соц. сетей, чатов и почты
[ ]

Меню словаря

Поиск термина

Разделы словаря

А [1427]
Б [1363]
В [1490]
Г [948]
Д [1921]
Е [218]
Ё [0]
Ж [121]
З [850]
И [1207]
Й [1]
К [2060]
Л [429]
М [1172]
Н [1123]
О [1817]
П [3099]
Р [1502]
С [2635]
Т [1187]
У [609]
Ф [795]
Х [127]
Ц [352]
Ч [358]
Ш [90]
Щ [2]
Ъ [0]
Ы [0]
Ь [0]
Э [662]
Ю [52]
Я [67]
A [97]
B [119]
C [242]
D [114]
E [106]
F [102]
G [43]
H [38]
I [111]
J [12]
K [3]
L [77]
M [116]
N [70]
O [76]
P [148]
Q [6]
R [113]
S [171]
T [98]
U [26]
V [23]
W [31]
X [4]
Y [5]
Z [0]

Друзья словаря

Бизнес-портал
«Открой Свое Дело»

Идеи бизнеса, Библиотека и Деловые объявления
«ТЕНДЕРЫ и ГОСЗАКАЗ»
Большой онлайн каталог Тендеров и Госзаказов.
Бесплатное размещение и регистрация!
Библиотека предпринимателя
Библиотека бесплатной деловой литературы.
Все книги о бизнесе можно скачать бесплатно!

Юридическая помощь!

Идеи бизнеса с нуля!

Объявления

Статистика словаря